Исследование рынка товаров для влажного бритья - 27 - Январь - 2011 - Деловые новости AUP.Ru

> > В декабре 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило

.

На российском рынке влажного бритья структура потребления достаточно неоднородна. Продажи по различным сегментам рынка влажного бритья изменялись по-разному. Так, в продажах станков со сменными лезвиями наблюдается устойчивое снижение - в 2007 году продажи выросли на 7%, в 2008 рост составил 5%, а в 2009 году продажи упали на 10%, по сравнению с предыдущим годом.

В сегменте одноразовых бритв тенденция разнородна. В 2007 году продажи составила 83% от объема продаж предыдущего года, в 2008 - 78%. Однако в 2009 году произошел рост на 13%, по сравнению с уровнем продаж 2008 года. В области продаж бритвенных систем наблюдается уверенный рост, так в 2007 году продажи выросли на 11%, в 2008 - на 25%, в 2009 рост составил 35% по сравнению с предыдущим годом. Такое устойчивое увеличение продаж бритвенных систем можно объяснить, в первую очередь, массированными рекламными кампаниями производителей, а также постоянным улучшением качества продукта и высокой инновационной активностью компаний в данном секторе.

За последние пять лет структура продаж претерпела незначительные изменения. Тем не менее, очевидна тенденция к увеличению доли продаж бритвенных систем, в 2007 году доля составила 10% от общего уровня продаж, в 2008 - 13%, а в 2009 - 17%.

Доля одноразовых бритв достаточно сильно сократилась за период с 2005 по 2008 годы, с 35% в 2005 до 20% в 2008 году. Динамика продаж станков со сменными двусторонними лезвиями с 2005 по 2008 годы была положительной. В среднем, прирост продаж за 5 лет составил 6%, но в 2009 году произошло снижение на 10%.

В перспективе структура рынка практически не изменится, скорее всего, наметившиеся тенденции сохранятся, т.е. доля бритвенных систем будет расти (по прогнозам DISCOVERY Research Group, до 23% по итогам 2011 г.), а станков со сменными лезвиями - падать (по итогам 2011 г. - до 59%). Доля сегмента одноразовых бритв останется практически без изменений.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике:

видео из бумаги хозтовары для дома там - куплю канцтовары