Российский рынок детских товаров, 2009 год - 03 - 08 - 2009 - Деловые новости AUP.Ru

> > Российский рынок детских товаров, 2009 год

В 2008 году детские сетевые проекты продолжили постепенную региональную экспансию. Наибольший прирост сетевых детских магазинов произошел в Сибири и на Юге России, где их число выросло почти на треть.

По данным исследования компании \"РосБизнесКонсалтинг\" , за 2008 год число детских сетевых магазинов в Южном округе выросло на 35%, в Сибири - на 30%. Такой рост объясняется, прежде всего, тем, что представленность детского ритейла в этих регионах была довольно незначительна, по сравнению, например, с Центральной Россией и Поволжьем. И игроки просто обратили внимание на города второго эшелона с целью расширения рынков сбыта.

В целом же на конец года распределение детских сетевых магазинов по российским городам можно признать относительно равномерным. Традиционно для ритейла выше плотность магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Число сетевых детских магазинов на 100 тыс. населения в обеих столицах определяется на уровне около 2,5 магазинов. В остальных же региональных центрах и крупных городах этот показатель в 2 и более раза ниже.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: