Потребительское поведение покупателей детских товаров - 01 - Ноябрь - 2010 - Деловые новости AUP.Ru

> > В сентябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг был проведен социологический опрос среди покупателей детских товаров. Его результаты легли в основу исследования

.

Социологический опрос позволил установить, что уверенность в том, что товар полезен для здоровья ребенка, является одним из важнейших драйверов лояльности покупателей детских товаров. При составлении рейтинга характеристик детских товаров по степени их воздействия на покупательское поведение данный показатель занял первое место. Поэтому не удивительно, что состав приобретаемого товара также крайне важен при выборе детских товаров. Также одним из ключевых условий покупки детских товаров являются предпочтения самого ребенка. Цена оказалась не определяющим критерием при покупке: в рейтинге характеристик детских товаров в зависимости от степени воздействия на покупательское поведение, она заняла лишь 5 место.

При покупке детских товаров более значимой характеристикой является страна-производитель, с которым многие опрошенные напрямую связывают собственные представления о качестве тех или иных детских товаров, хотя порой ошибочно и необоснованно. На сегодняшний день в обществе существуют следующие стереотипы:

* - товары китайского производства некачественные (с утверждением согласились 58,2% опрошенных);

* - товары, произведенные в развитых странах, обладают высоким качеством (46,6%).

Имидж же отечественных производителей в глазах российских покупателей довольно противоречив: 37,7% - считают детские товары отечественного производства качественными, противоположного мнения придерживаются 22,3% покупателей.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: