Потребительские предпочтения на рынке мебели - 25 - Май - 2010 - Деловые новости AUP.Ru

> > По данным исследования компании «Академия Сервис», в 2009 году объем

достиг примерно 4,7 млрд долларов США. Спад на фоне кризиса составил порядка 25% по сравнению с 2008 годом. Но все-таки россияне не перестали обновлять свои интерьеры.

По результатам исследования можно сделать два очень общих вывода: один пессимистичный, другой - оптимистичный. С одной стороны, смежные отрасли - недвижимость и строительство - пока не подают положительных сигналов для рынка мебели. С другой, россияне все-таки продолжают обновлять обстановку хотя бы раз в год.

С точки зрения статистики импорта, больше всего пострадал сегмент специализированной мебели (падение на 53%), а меньше всего - сегмент мебели для дома (падение на 19%). По заказам (контрактам) на производство мебели внутри страны в 2009 году существенного изменения не наблюдалось. При этом доля импортной продукции составляет 20%.

Что касается потребительских предпочтений, то по результатам опроса, наибольшей популярностью у потребителей пользуются отдельные предметы мебели: диваны и кресла; 52% опрошенных отдают предпочтение отечественной мебели, однако такой же процент из них считает импортную продукцию более качественной, функциональной и красивой. Определяющим параметром при принятии решения для российского потребителя на сегодня остается цена.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: