Ламинат вошел в товарный портфель компаний, комплектующих строительные объекты - 24 - 08 - 2007 - Деловые новости AUP.Ru

> > Ламинат вошел в товарный портфель компаний, комплектующих строительные объекты

, проведенного компанией Symbol-Marketing в мае-июле 2007 г., пристальное внимание уделялось торговым компаниям - вторым по значимости после производителей игрокам рынка

Как выяснилось, почти половина обследованных компаний не замыкается в рамках тематики напольных покрытий, а предлагает широкий спектр отделочных материалов. Более того, выявлена весьма значительная группа дистрибьюторов (1/6 от общего количества) с максимально широким диапазоном строительного ассортимента - от кирпича, ЖБИ, до сухих строительных смесей и электроприборов. Это такие компании, как Абсолют-Строй, Альтаир РСТ, АСТ-снабжение, ГК Вира, Вис-строй, Восточная компания, Граниттрейд, ГК Движущая сила, Дельта Строй групп, Дилл, Первая очередь, Холдинг Марта, Профиль Снаб, Скайнэт компани, СмартБилд, Снабов, Строймашсервис-МСК, Техностройкомплект и др.

Основное торговое кредо таких компаний - комплексная поставка строительных материалов, комплектация строительных объектов. Из всего спектра напольных покрытий они, как правило, предлагают наиболее популярные позиции в массовом строительстве - керамическую плитку, линолеум. В последние годы к этим позициям присоединился ламинат, что свидетельствует о росте популярности данного товара как в сегменте коммерческого, так и в сегменте бюджетного домостроения.

Индустриальное предложение ламината сформировалось в последние два-три года, вследствие появления на рынке ламината российского происхождения, а также массовой интервенции со стороны китайских производителей. Не случайно у дистрибьюторов широкой строительной тематики наиболее популярны марки российского (Kronostar, Kronospan) и китайского производства (Vohringer).

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: