Бизнес-план хлебопекарни - 26 - Март - 2011 - Деловые новости AUP.Ru

> > Несмотря на наличие постоянного неотлагаемого спроса на хлеб и хлебобулочные изделия, реализация проекта открытия хлебопекарни в г. Москве, как и открытия любого другого бизнеса, сопряжено с возможными рисками. Рыночный механизм хозяйствования, подталкивая предпринимателей к вхождению на прибыльный московский рынок хлебопекарной продукции, одновременно создает и условия возникновения различных рисков. Однако возникающие риски на рынке хлеба и хлебобулочных изделий в г. Москве компенсируются качественным бизнес-планированием.

По данным нового , разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура рисков достаточно разнородна: это и риски недофинансирования проекта, риск снижения конкурентоспособности бизнеса, риски переманивания персонала, риски утраты управляемости проектом, риск незаконных методов борьбы со стороны конкурентов, риск возможного снижения рентабельности и другие риски.

Однако, даже в условиях кризиса, только 7% жителей России старались меньше покупать хлеб и хлебобулочные изделия. Хлеб относится к категории товаров, на которых россияне не собираются экономить - 65% потребителей не станут пытаться урезать свои расходы за счет этой важной категории продуктов питания. На втором месте - молочные продукты - 43%. Данный проект предполагает учитывать предпочтения потребителей более качественно.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: