Обзор рынка модной одежды г.Москвы - 22 - Март - 2005 - Деловые новости AUP.Ru

> > Обзор рынка модной одежды г.Москвы

Больше половины (порядка 60%) розничных точек по продаже одежды класса «люкс» сконцентрировано в торговых центрах. Так, например, выглядит рейтинг торговых центров в пределах садового кольца: Петровский Пассаж, Наутилус, Смоленский Пассаж, Валдай-центр, галерея Актер, ГУМ, Атриум, Садовая Галерея, Охотный ряд. В данном случае торговые центры расположены в порядке убывания показателя насыщенности розничными точками по продаже одежды класса «люкс».

Рассматривая местоположение бутиков в разрезе уровня представленных марок в розничной точке, характерным уже является расположение на «бутиковых» улицах Москвы (Третьяковский пр-д, Столешников пер, Кузнецкий Мост, Кутузовский пр-т, ул. Петровка).

В ближайшем будущем возможно появление на карте модной географии Москвы новых «бутиковых» улиц, таких как Никитский б-р, ул. Покровка, ул. Б. Никитиская, ул. Б. Дмитровка, ул. Б. Полянка.

Рассматривая альтернативное местоположение, необходимо отметить, что мультибрендовые магазины в большей степени склонны располагаться автономно (вне «бутиковых» улиц и ключевых торговых коридоров) - 16,7%, монобрендовые – на «бутиковой» улице (29,6%).

ЦУМ и ТД «Весна» - новое явление для розничного рынка модной одежды Москвы. Их можно охарактеризовать как крупные мультибрендовые магазины, в которых нет обособленных бутиков и коллекции разных торговых марок представлены в одном большом торговом зале.

При перепечатке необходимо ссылаться на \"Магазин исследований AUP.Ru\" (

Другие новости в рубрике: