Когнитивный эфир @ Ателье маркетинга ER

. Оказывается, многие числовые характеристики социальной активности подвержены случайным колебаниям, имеющим спектр так называемого розового шума. Такой спектр, например, имеют флуктуации загруженности автотрасс и колебания уровня продаж в определенной торговой точке ото дня ко дню. Однако, длительные поиски объяснения розового спектра шума в социальных параметрах не дали результата. Даже простейшая математическая модель генерации розового шума (так называемая модель Бака-Снеппена) требует, чтобы все элементы модели находились друг с другом в постоянном взаимодействии. Иными словами, водители, выезжающие на определенную дорогу или покупатели определенной торговой точки должны находиться между собой в постоянном взаимодействии - только так нынешняя наука может объяснить розовый спектр шума в социальных параметрах. И если ученые не придумают более простой модели (а шансов на это мало), этот факт можно считать доказательством существования коллективного сознания как организующей силы, обеспечивающей перманентную связь между разными представителями социума. Мы назвали это доказательство \"

Доказательством 1/F \" (спектр розового шума описывается формулой 1/F). Удивительно, что такой же спектр шумов очень характерен для проявлений индивидуального сознания и нервной деятельности. Подробнее об этом крайне любопытном круге вопросов - в статье

.