Рынок интернет-рекламы в России - 05 - Февраль - 2007 - Деловые новости AUP.Ru

> > По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило 102 млн долларов. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до 300 млн долл., в том числе контекстной рекламы до 165 млн долл.

Один из лидеров этого рынка, компания Бегун (входит в Топ-5 крупнейших рекламных площадок), опубликовала рейтинг 25 тематических разделов, пользующихся наибольшей популярностью у рекламодателей. Приведены квартальные рейтинги за 2006 год.

Еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг. Компании, отнесенные к категории \"Промышленные товары\", на протяжении всего года оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу. Оборот в данной категории увеличивался пропорционально общему обороту (декабрь 2005 - декабрь 2006).

Такие категории как \"Авто\", \"Ремонт жилья\", \"Недвижимость\", \"Туристические услуги\", \"Медицина\", \"Услуги юридические\" прочно обосновались в десятке активных рекламодателей, причем уже можно говорить о том, что это вполне зрелые рекламные категории - их рост не расходится серьезно с общим ростом рынка. Категория \"Услуги финансовые\" продемонстрировала в четвертом квартале бурный рост. Например, ежемесячные расходы некоторых банков на контекстную рекламу достигли 100.000 долл. в месяц. Размеры рекламных отчислений в этой категории вплотную приблизились к отчислениям категории лидера.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: