Анализ удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга - 21 - Апрель - 2010 - Деловые новости AUP.Ru

> > Анализ удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

В марте 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг был проведен . Исследование позволило установить основные причины отказа или редкого посещения тех или иных продуктовых магазинов.

Проведенный социологический опрос выявил, что около 47% респондентов ввиду высоких цен на товары готовы реже посещать или даже полностью отказаться от посещения тех или иных продуктовых магазинов. Свежесть товаров, а также недостаточно широкий ассортимент отметили как причину возможного отказа от посещения соответственно около 43% и 40% респондентов.

Очередь в кассы, к весам оказалась четвертой по важности причиной, из-за которой опрошенные москвичи и жители Санкт-Петербурга готовы сменить привычные места покупки продуктов питания. Согласно опросу данную причину отметили около 38% респондентов. При этом наименее значимой причиной отказа или редкого посещения магазинов является полное отсутствие в них тележек или корзин для покупок. Эту причину указали лишь 6,8%

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: