Меметика и маркетинг @ Ателье маркетинга ER

Мы не можем создать когнитивное ядро-генератор с нуля . Мы можем только найти подходящее, которое уже присутствует в когнитивном ландшафте данного общества (рынка). В качестве таковых могут выступать присутствующие в обществе парадигмы, мифы или сценарии, системы ценностей. Говоря точнее, это всё - проявления имеющихся в когнитивном эфире ядер, по которым они могут быть замечены. Каждое ядро диктует определенный набор ценностей, предлагает определенный набор мифов и сценариев. СЌС… Р В РЎВ?ахорочк-Р В РЎВ?ахорочка

Когнитивные ядра обладают собственным жизненным циклом , это должно учитываться при выборе когнитивного ядра, способного обеспечить компанию нарастающим потоком рекомендаций.

Стартовой точкой поиска наиболее подходящего когнитивного транспорта является сама компания , ее внутренний культурный и когнитивный ландшафт. Очень часто в потенциально успешных компаниях искомое когнитивное ядро ясно отражено в личности руководителя или одного из наиболее высокопоставленных управленцев. Такой человек должен быть активно привлечен к маркетингу компании, поскольку на интуитивном уровне способен делать верные оценки целесообразности той или иной инициативы, того или иного маркетингового решения.

Когнитивные ядра различаются по своей способности поддерживать поток рекомендаций . В качестве транспорта следует выбирать те из них, которые имеют \"миссионерский потенциал\", то есть могут предлагать людям шаблоны поведения (мемы), подразумевающие распространение рекомендаций - условно говоря, подталкивают потребителя к тому, чтобы он доносил свое положительное отношение к продукту или услуге другому потенциальному потребителю. В частности, в качестве когнитивного транспорта для рекомендаций не годятся парадигмы заботы о своем личном благе, но подходят парадигмы заботы о благе страны-коллектива-семьи и т. д.

Выбранное когнитивное ядро должно фрактально раскрываться во всех внутренних и внешних проявлениях компании , это привязывает динамику развития компании к естественной динамике развития избранного когнитивного ядра.