Бизнес план шиномонтажной мастерской - 09 - Март - 2011 - Деловые новости AUP.Ru

> > 11.02.2011 компания Резалт предоставила готовый

С учетом климата РФ, каждый автолюбитель меняет шины как минимум 2 раза в год. Несмотря на постоянно открывающиеся шиномонтажные мастерские, 2 раза в год наблюдается очередь в мастерских.

Основными услугами, предоставляемыми шиномонтажной мастерской, являются снятие-постановка колес, перебортовка колес, ремонт проколов и т.д. Основное большинство шиномонтажных мастерских специализируются на определенном перечне услуг, не задумываясь о том, с помощью чего будут конкурировать в дальнейшем.

В настоящее время есть направления, которые считаются недооцененными на рынке шиномонтажа, такие как: мойка колес, во многих мастерских не обслуживают грузовые автомобили, а также ремонт шин из легкосплавных металлов.

Открытие шиномонтажной мастерской является одним из самых перспективных направлений в настоящее время, и при этом следует учитывать конъюктуру рынка, а конкретно изначально просчитывать свои конкурентные преимущества.

Другие новости в рубрике: