Рынок быстрого питания (фаст-фуда) - 03 - Июнь - 2011 - Деловые новости AUP.Ru

> На сегодняшний день в России существует большое количество уличных предприятий общественного питания, торгующих различными блюдами из полуфабрикатов, которые готовятся прямо на глазах у посетителей. К наиболее распространенным видам продуктов, продаваемых в уличных фаст-фудах, которые также называют стрит-фудами (street food), относятся: хот-доги, чебуреки, сэндвичи, бургеры, печеный картофель, блины, шаурма, пирожки, слойки, куры-гриль, пончики и так далее.

Как отмечается в , проведенного аналитиками РБК.research, в настоящий момент рынок стрит-фуда по разным оценкам составляет от 5% до 10% оборота рынка общественного питания. На основе анализа результатов социологического опроса, была получена и структура рынка. Оказалось, что около трети рынка данного сегмента общепита сконцентрировано в Москве и Московской области. Отметим, что на столицу приходится более 19% объема рынка уличного общепита. В Санкт-Петербурге аналогичный показатель на уровне 6,3%. Около 27% объема рынка стрит-фуда приходится на города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек.

Следует отметить, что рынок уличного общепита обладает сезонностью. По оценкам аналитиков, оборот рынка стрит-фуда на 20-30% выше в теплое время года по сравнению с зимой, ранней весной и поздней осенью.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: