Когнитивные технологии - это просто (часть 3) @ Ателье маркетинга ER

Яркий пример - информационная деятельность канала ТНТ в целом и шоу \"Дом-2\" в особенности (совсем недавно, после пяти лет (!) существования этого реалти-шоу, власти его наконец собрались закрыть). Не хочется верить в злонамеренность продюсеров этого канала, но ТНТ сегодня является сточной трубой огромного масштаба, которая продолжает наносить тяжелый урон экологии когнитивного ландшафта России, буквально отравляя будущее страны.

(Случайно или нет, но сокращение \"ТНТ\" также означает \"тринитротолуол\" он же тротил, эталонное взрывчатое вещество. Теперь эта аббревиатура указывает на телевизионный канал, возможно, сохранив свой разрушительный смысл. Действительно, деятельность канала буквально подрывает устои общества)

Шоу \"Дом-2\" - источник разрушительных когнитивных шаблонов порочной инфантильности и личной безответственности, которые оказались настолько привлекательными для российской молодежи (и не только!), что шоу стало феноменально популярным, даже знаковым. Но главный вред этого шоу - отнюдь не информационные компоненты, в числе которых пропаганда беспорядочных связей и т.д., что обычно ставят в вину его продюсерам. Главный и скрытый вред - парадигма бесцельности, безответственности и инфантильности, которой буквально пропитано шоу. Этот когнитивный фактор впечатан в интерьеры помещений реалти-шоу, в отбор персонажей, в линию сюжетов - за каждой деталью проглядывает срежиссированная когнитивная диверсия (пусть даже ненамеренная).