Рынок мороженого: маркетинговые решения - 26 - Октябрь - 2006 - Деловые новости AUP.Ru

> > На рынке мороженого решающим фактором успеха является способность компании правильно понять эмоции и мотивы, движущие поведением потребителя.

, показывает, что потребителем мороженого при выборе марки мороженого движут в большей степени эмоциональные факторы, а не рациональные выгоды. Мороженое - это продукт для удовольствия, поэтому на потребителя в очень сильной степени влияют эмоциональные ценности, символы, заложенные в бренде мороженого.

За счет этого фактора добились успеха на российском рынке мороженого такие известные компании как \"Айсберри\", \"Нестле\", \"АльтерВЕСТ\", \"Белгородский ХЛАДОкомбинат\" (бренд \"Бодрая корова\") и многие другие.

Так, например, после вывода на рынок бренда \"Волшебная лакомка\" с эмоциональным ностальгическим позиционированием продажи по категории \"Лакомка\" у компании \"Айсберри\" выросли в 3,5 раза в первый же год существования данного бренда. И это несмотря на существование в марочном портфеле компании еще одного сильного бренда в данной категории - \"Филевской лакомки\", продажи которой по свидетельству представителя компании также выросли.

А \"Белгородский ХЛАДОкомбинат\" за счет бренда \"Бодрая корова\", эксплуатирующего ценности новизны, необычности, оригинальности, смог вырасти из типичного областного производителя в компанию, входящую в десятку крупнейших в России производителей мороженого. \"Белгородский ХЛАДОкомбинат\" находится на 9-м месте в рейтинге крупнейших российских производителей мороженого и является обладателем одного из немногих на российском рынке полноценных брендов мороженого.

При перепечатке необходимо ссылаться на « ».

Другие новости в рубрике: