Продуктивное мышление в маркетинге и рекламе @ Ателье маркетинга ER

Небольшое расследование (для этого контент-анализу была подвергнута местная пресса и устроено несколько интервью с жителями города) выявило другие, более серьезные причины низкой эффективности штатной рекламы, которая хорошо работала в других городах области, но не в Чудном. Оказалось, что изначально жители города Чудный гораздо скептичнее относятся к компаниям, товарам и услугам, которые приходят из собственного областного центра Горска и гораздо больше доверяют «выходцам» из более крупного Новопольска. Это отчасти было связано с предысторией, со временами «дикого рынка», когда именно из Горска в Чудный являлись разного рода мошенники и безответственные торговцы. Другая причина - достаточно высокий культурный и материальный уровень жителей города, которые не признавали «авторитетности», превосходства Горска, предпочитая ориентироваться на соседний, значительно более крупный и развитый Новопольск. Но речь шла о продукции премиум-уровня и отсутствие изначальной авторитетности было реальной проблемой.