Маркетинговое сопровождение, брендинг, услуги по развитию системы маркетинга @ Ателье маркетинга ER

Подготовительный этап . В целом, он совпадает по содержанию и длительности (около 3 месяцев) с

, то есть,

. См. также комментарии к

.

Создание системы маркетинга . Задача этого этапа совпадает с задачами

, то есть, на нем в компании

. Особенностью является изначальная подготовка системы к этапу активной рыночной экспансии.

Рыночная экспансия . Перед началом этого этапа стратегия маркетинга подвергается корректировке с учетом новых возможностей и новых задач. Рыночная экспансия проводится на основе

и работы с компании. Важной частью работы становится и управление связями с общественностью, поскольку компания становится очень заметным игроком на рынке. Особое внимание на этом этапе уделяется работе с персоналом - он не только должен стать транслятором бренда компании, но и быть готовым к творческому коллективному решению проблем, которые неизбежно выявляются в компании в связи с ее интенсивным развитием. Для этого проводятся специальные семинары и сессии, посвященные осознанию роли компании и выработке коллективных решений. На этом этапе компания создает новые офисы, охватывает новые каналы продвижения и продаж, так что их общее и индивидуальное маркетинговое сопровождение должно обеспечиваться организованным отделом маркетинга. Его сотрудники при помощи Ателье ER постепенно нарабатывает навык самостоятельного управления развивающимся брендом. Объемы продаж на этом этапе растут очень высокими темпами, так что синхронное развитие всех звеньев компании становится основной задачей управления.

/index.php/articles/13